суббота, 27 декабря 2014 г.

Ура! Мы сделали это!

Самое время оглянуться назад! Как это было? Давайте вспомним вместе!

Для участия в регате зарегистрировалось 66 команд. Всего при регистрации в регате  заявлено 245 обучающихся и 71 руководитель. Это представители образовательных организаций  из г. Омска, Тамбова, Тамбовской области, г. Лакинска, г. Сыктывкара, г. Новошахтинска, г. Архангельска,  Саратовской области, Псковской области, Ленинградской области, Московской области.


Из 116 участников заполнивших вводную анкету:
·         49 – впервые участвуют в проектах 
·         18 – считают себя неуверенными пользователями ПК 
·         18 – считают себя неуверенными пользователями  сети Интернет
·         почти все участники имеют определенные навыки работы с офисными программами
·    есть участники имеющие опыт работы в графических и видео редакторах  и владеют языками программирования
·         45 человек не знакомы с сервисами веб 2.0.

10 декабря 54 команды стартовали в открытое информационное пространство по заранее обозначенному маршруту. В пути участников ожидало несколько остановок:
·         Текстовые острова, где участники научились находить и обрабатывать текстовую информацию. Анализ теста на Интернет-зависимость показал, что из участников регаты  13 человек имеют признаки Интернет-зависимости.

·         Шторм, где участники научились находить и систематизировать полезную информацию, создавая каталоги информационных ресурсов. При проведении оценивания каталога образовательных ресурсов выяснилось, что не все участники могут систематизировать информацию. К этому выводу мы пришли из-за того, что в каталоги ресурсов некоторых команд попали развлекательные сайты и социальные сети. Может быть эти ресурсы и могут быть использованы в обучающих целях, но на наш взгляд при подготовке домашнего задания о-о-о-о-очень мешают ;)

·         Ярким моментом ИнфоРегаты стала акция «Один день без гаджетов». На наш взгляд, участники очень ответственно отнеслись к заданию. Порадовал тот факт, что участники привлекли к акции других ребят из своего образовательного учреждения.
Изучение облаков  слов показало, что прожить без гаджетов можно, но для современных подростков это очень тяжело в эмоциональном плане.
МИНУСЫ
·         недостаток общения
·         ощущение одиночества
·         трудно
·         трагедия века
·         испытание на прочность
·         умопомрачительная утрата
·         зависть
·         ужас
·         скука
·         тоска
·         безвыходность
·         страдание
·         раздражение
·         гнев
·         отчаяние
·         катастрофа
ПЛЮСЫ
·         необычно
·         много энтузиазма
·         позитивно
·         энергично
·         жизнерадостно
·         дерзко
·         активно
·         уверенность
·         облегчение
·         удивление

Оставив  свои гаджеты,  дети получили больше свободного времени, которое смогли использовать на реальное общение, при этом переделав множество различных полезных и творческих дел! Факт, что некоторые участники  все-таки сошли с дистанции говорит о том, что гаджет-зависимость действительно имеет место быть в молодежной среде.

·        На полуострове Графики участники научились работать с графической (и не только)  информацией в режиме онлайн. Здесь же мы выяснили, что есть современные IT-профессии, которые абсолютно не знакомы детям. Некоторые участники заинтересовались этим заданием и выяснили, чем же занимаются люди этих профессий.

·         Самым захватывающим этапом стал МедиаМатерик. Такие замечательные  видео шедевры создали участники нашей регаты! А ведь возможно для кого-то это был первый опыт видеомонтажа…



И вот  сегодня,  27.12.2014, в нашем порту стоят 27 экипажей,  завершивших и инфорегату. Вас мы приглашаем в раздел «Финишная прямая».

Уважаемые участники!
Кто еще не успел дойти до финиша, но есть желание и стремление это сделать!

У  вас есть время до 31 декабря 2014 года: доделать работы, провести оценивание, опубликовать ссылки. Со 2 января 2015 года координаторы веб-квеста приступят к подведению итогов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий